ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ НА 2016- 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Обновление содержания и повышение качества образования.

  • Сохранение тенденции повышения качества обучения на всех ступенях образовательного процесса;
  • Подготовка выпускников к результативной сдаче ЕГЭ и ГИА;
  • Реализация ФГОС начального общего образования;
  • Совершенствование использования ИКТ и электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе, составлении отчётности и администрировании;
  • Совершенствование системы профильного обучения;
  • Использование потенциала НОУ для работы с одарёнными детьми;

  2.  Развитие кадрового потенциала.

  •  Обобщение и распространение опыта работы педагогов, достигших высоких результатов ЕГЭ;
  •  Презентация передового педагогического и управленческого опыта;
  •  Использование данных мониторинга реализации ФГОС НОО для обеспечения качественных условий обучения;
  •  Повышение квалификации педагогов по направлению «Воспитательная работа»;
  •   Участие в конкурсах профессионального мастерства.

 3.  Совершенствование системы управления учреждением.

  •  Презентация  Программы развития школы;
  •  Управление системой профильного обучения;
  •  Управление качеством образовательного процесса;
  •  Оптимизация штатного расписания;
  •  Расширение возможности школьного сайта для всестороннего информирования участников образовательного процесса;
  •  Удовлетворённость родителей и учащихся качеством предоставляемых образовательных услуг;
  •  Разработка и представление общественности Публичного доклада по итогам работы школы.

 4.     Воспитательная работа.

  • Усиление комплексной профилактической работы по предупреждению правонарушений среди учащихся;
  • Недопущение случаев употребления алкоголя учащимися школы;
  • Усиление роли классного руководителя по организации воспитательной работы с классом и взаимодействии с семьёй;
  • Привлечение учащихся  к выпуску школьной Web-газеты  «Школьное время»;
  • Проведение мониторинга «Оценка деятельности классного руководителя».

 5.  Здоровье школьников.

  • Освоение педагогами новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения;
  • Формирование культуры здорового образа жизни среди учащихся;
  • Увеличение количества учащихся, получающих питание в школьной  столовой;
  • Поддержание систем жизнеобеспечения школы и обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий;
  • Недопущение случаев травматизма учащихся во время учебно-воспитательного процесса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *